На осколках мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На осколках мира » .flashback » Все движется, словно на сцене Театра Абсурда. <


Все движется, словно на сцене Театра Абсурда. <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Time:
май 2361 года

Leading roles:
Caryl Raymonde
Ermaс Tobias

introduction:
Место встречи изменить нельзя - известная фраза, пришедшая из прошлого. Для каждого это место свое. И для них, тех, кто желает собственноручно наказать виновников несправедливости, этим местом оказался спортзал.

0

2

Обнаружение такого места как тренажерный зал, для Кэрил стало больше, чем просто подарок судьбы. Это было то, чего ей не хватало, в ее новой жизни. Он стал своеобразной раковиной, где девушка проводила довольно много времени, восстанавливая все то, что за время заточения успело разрушиться, забыться, стереться. Форму, навыки, умения, рефлексы. Ту расчетливую, ледяную ярость, которую когда-то называла боевым режимом. Которая не раз спасала жизнь, и которая у нее была нагло украдена. Некоторые мечтают  все забыть и начать жизнь с начала, с чистого листа, но знают ли они что это на самом деле? Скорее всего, что нет, иначе бы так не говорили. Да и никто не согласится на такое, когда ты не знаешь, кем ты была, как ты прежняя, относилась к тому или иному, что ты чувствовала, когда смотрела на закат, на звезды. Сейчас Кэрил пыталась запомнить все, что происходит, чтобы заполнить ту пустоту внутри, которая разъедает ее, наполняя ненавистью и жаждой мести. Не за кого-то, а лишь за себя. За то, что с ней сделали. Этого не прощают. Подобные мысли разрушают, и чтобы окончательно не свихнуться, Алекто день изо дня нагружала себя физическими упражнениями, до той степени, чтобы не оставалось сил на раздумья и самокопания.
Пять лет это не малый срок, пять лет она была оторвана от внешнего мира. Мир двигался вперед без нее. Медленно, но все-таки двигался. Приходилось многое изучать заново, и догонять. Это не сложно. Особенно если есть цель. А цель у Алекто была.
В этот раз Кэрил отрабатывала серию ударов, вновь и вновь обрушивая на грушу удары, уходила в сторону и возвращалась вновь, нанося удары по отмеченным местам, доводя движения до автоматизма. Видя ее со стороны, можно было сказать, что движение ее скупы, но она того и добивалась, максимальная точность и минимум лишних движений. Лишь скорость выпадов либо увеличивалась, либо наоборот – уменьшалась. Кого она представляла на месте груши, не известно никому, но ему точно пришлось бы не сладко, и врятли бы отделался простым испугом. Но это будет потом, когда она будет готова. И в том, что это будет, Кэрил не сомневалась ни на минуту.

0


Вы здесь » На осколках мира » .flashback » Все движется, словно на сцене Театра Абсурда. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно